Байкальский государственный университет Специализации: Однодневные семинары: Государственные закупки и государственный заказ: Инновации как средство экономического успеха малых предприятий. Закономерности технологического развития, как объективные предпосылки инновационной активности малых предприятий. Преимущества и недостатки малого бизнеса в реализации инноваций. Источники инновационных идей, содержание инновационного процесса и планирование его этапов. Ленина, Количество участников каждого семинара ограничено. Курсы повышения квалификации:

Ваш -адрес н.

Информационный обмен В первую очередь она создана для заказчиков, чтобы они могли проводить закупки малого объема в форме мини-аукционов, тем самым увеличивая конкуренцию. Объем таких закупок региональных заказчиков составляет около 3 млрд руб. Торги нужны и для того, чтобы избежать коррупционных моментов. При этом есть риск, что электронные магазины начнут"размножаться", как площадки по ФЗ, и станут неуправляемыми, отмечают эксперты.

Иркутске действовало 1 малых предприятия. . правовых актов, государственных и муниципальных программ по . И значительная часть заказов отдается представителям малого и среднего бизнеса.

Инвестиционно-финансовая поддержка предпринимательства Со стороны органов государственной власти и местного самоуправления может осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в виде: В Иркутске со второго полугодия года реализовался проект по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства города льготных микрозаймов.

Система микрокредитования стала более востребованной сейчас, когда в банках значительно ужесточились требования к заемщикам. Предприниматели смогут получить небольшие ссуды: При этом срок рассмотрения заявки на получение кредита не превышает трех дней. В году реализация данного проекта продолжается: Имущественная поддержка С целью нивелирования проблем предпринимателей в части арендных отношений администрация города Иркутска приняла решение о сохранении в году базовой ставки арендной платы по нежилым объектам муниципальной собственности.

Принято Положение об оказании имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде передачи в аренду объектов муниципального нежилого фонда Иркутска на долговременной основе не менее пяти лет. Имущественная поддержка может осуществляться в виде: Субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в качестве имущественной поддержки могут передаваться, предоставляться в пользование на праве аренды или безвозмездного пользования: Предоставляемое имущество должно использоваться по целевому назначению и на условиях, определенных органом по управлению государственным или муниципальным имуществом.

Конституция Российской Федерации Статья 1. Прокуратура Российской Федерации составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации. Генеральный прокурор Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.

Прокуроры субъектов Российской Федерации назначаются Генеральным прокурором Российской Федерации по согласованию с ее субъектами. Иные прокуроры назначаются Генеральным прокурором Российской Федерации. Полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом.

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства поддержки в году оказанной муниципальным образованием"Нижнеудинский район" Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области. Отдел ГО и ЧС · Отдел муниципального заказа · Отдел организационной.

Медведева В нашей стране развитие малого предпринимательства входит в сферу совместной деятельности структур власти трех уровней — Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и местных органов самоуправления. В последнее время такая вертикаль в области поддержки малого бизнеса, в частности создания бизнес-инкубаторов, начинает формироваться. При этом инициатива постепенно перемещается от федеральных органов власти к региональным при одновременном росте активности и органов местного самоуправления.

Бизнес-инкубаторы в стратегии развития регионов В регионах все больше осознается роль бизнес-инкубаторов в развитии экономики и социальной сферы. Эту роль можно рассматривать в разных аспектах. Во-первых, эти структуры способствуют росту количества малых предприятий. Международная практика, а также опыт первых бизнес-инкубаторов, созданных в России при содействии федеральных структур власти и международных организаций, убеждают в том, что именно в бизнес-инкубаторах создаются оптимальные условия для старта и начального развития малого бизнеса.

Кроме того, предприятия, прошедшие процесс инкубирования, более устойчивы и подготовлены к работе в рыночных условиях. Функция выращивания новых фирм в бизнес-инкубаторах особенно важна для регионов, в которых численность малых предприятий в настоящее время сокращается. В-третьих, создавая бизнес-инкубатор определенного вида и фиксируя условия предоставления услуг и поддержки, можно направлять деятельность малых предприятий в приоритетные для региона и муниципальных образований сферы деятельности и решать таким образом экономические и социальные проблемы региона.

Таким образом, через развитие бизнес-инкубаторов можно решать многие проблемы как отдельных муниципальных образований, так и региона в целом.

Об обновлении ЕИС версии 9.2

В году окончил среднюю колу 24 г. Иркутска и поступил в Иркутский государственный медицинский институт. В году окончил полный курс названного института по специальности специальность"лечебное дело". В году, после окончания клинической ординатуры на базе Института педиатрии ВСНЦ СО РАМН по специальности"Акушерство и гинекология", он был приглашен в Министерство здравоохранения Иркутской области на должность специалиста в отдел стратегического планирования медицинской помощи матерям и детям.

На отчетный период в сфере среднего и малого бизнеса с учетом По состоянию на года сфера торговли по муниципальному образованию физическими лицами без государственной регистрации в качестве ИП. с Некоммерческим Партнерством «Малые предприятия Иркутской области».

Первоначально на печатях Иркутского острога изображался одноглавый орёл, который в перекочевал в печать Нерчинска. Печать с изображением бабра, держащего в пасти соболя, использовалась Якутским острогом с года, а в более позднее время в печати ленской таможни. Эта символика была воспроизведена в гербе и печати Иркутска, утверждёнными, как принято считать, 18 февраля года. По мнению историка А.

Дулова эта дата является неправдоподобной: Герб города со следующим описанием: Тогда же бабр появился на гербах Охотска , Зашиверска и других городов, подчинявшихся Иркутску. Иркутский современник в году отмечал [15]: Бабр — большой, сильный и лютый зверь…, которого относят к роду тигров.

Новости Госзаказа

Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает общие правовые и экономические принципы планирования, размещения, исполнения и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Зареченского муниципального образования. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с расходованием средств бюджета на оплату товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Зареченского муниципального образования.

Статья 2. Основные понятия 1. В Порядке используются следующие понятия:

Закона № ФЗ:"Государственные и муниципальные контракты, .. Малый и средний бизнес получит больше заказов от.

Давайте начнем с главного. Открывая филиалы в регионах, какие стратегические цели вы ставите пред ними? Как вы выбираете регион, где открыть филиал РАДа? Андрей Степаненко: Мы приходим только туда, где мы нужны. Стратегия развития РАД и сегодня, и в момент создания соотносилась с потребностями рынка. РАД возник в году — на волне кризиса.

Уважаемый посетитель!

Реализация национальных проектов на территории Иркутской области Уважаемые посетители сайта! Министерство экономического развития Иркутской области задает стратегические направления развития экономики, осуществляет макроэкономический анализ и прогноз; обеспечивает государственное регулирование экономики и развитие внешнеэкономических связей; оценивает эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти. Одним из ключевых направлений является развитие малого и среднего предпринимательства и повышение инвестиционной привлекательности Иркутской области.

Кроме того, в ведении министерства находятся служба потребительского рынка и лицензирования и агентство по туризму Иркутской области. Сайт создан с целью повышения уровня открытости и доступности для населения информации о деятельности министерства как исполнительного органа государственной власти Иркутской области.

муниципальных нужд на усиление поддержки субъектов малого . СМП, малый бизнес) является система государственного заказа обеспечивающего нужды А. В. Бабкин // Известия Иркутской государственной экономической.

Малое и среднее предпринимательство - неотъемлемый элемент современной системы хозяйствования, основа формирования среднего класса - гаранта политической стабильности социально ориентированной рыночной экономики. Успешное развитие малого и среднего предпринимательства возможно лишь при наличии благоприятных социальных, экономических, правовых и других условий, на обеспечение которых ориентирована данная Программа.

Объектом Программы являются субъекты малого и среднего предпринимательства — юридические лица и индивидуальные предприниматели. Предмет регулирования - оказание муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом Значение малого предпринимательства для развития современной экономики России трудно переоценить, поскольку именно оно призвано поддерживать здоровую конкурентную среду и препятствовать монополизации рынка.

Отличительной особенностью малого бизнеса является его доступность как сферы деятельности для широкого круга людей, которая обусловлена тем, что его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует больших материальных и трудовых ресурсов. В связи с этим одним из приоритетных направлений экономической политики должно стать создание эффективной системы комплексной поддержки малого предпринимательства. Внимание органов государственной власти к бизнесу обусловлено современными темпами развития экономики России, необходимостью наращивания экономического потенциала, перехода на инновационный путь развития экономики.

При этом основными наиболее отрицательно влияющими на развитие предпринимательства проблемами, которые приходится преодолевать представителям малого и среднего бизнеса, являются: На пути развития малого и среднего предпринимательства продолжают существовать неоправданные административные барьеры, особенно при регистрации предприятий, лицензировании видов деятельности, сертификации продукции, выделении производственных и торговых помещений, земли, осуществлении контролирующими организациями контрольно-ревизионных функций.

Презентация Иркутской области прошла в Торгово промышленной палате России